Forum Public activity Publicistic Last news E-mail
Мария Арбатова
: auto : win : koi : mac : lat : dos

 





Архив дневника

 01   02   03   04   05   06   07   08   09   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   latest 



Новости почтой
Официальный сайт Марии Арбатовой
Для Вас пишет: Мария Арбатова
Теперь Вы можете получать новости непосредственно на
Ваш Email:
Подписаться
Удалить email


Информация
Официальный сайт Марии Арбатовой
В библиотеке
напротив Новодевичьего монастыря открыт отдел феминисткой литературы
«Клуба женщин, вмешивающихся в политику»
Отдел феминистской литературы. 
// Звоните: 247-19-98 // Адрес Email:


Книги
Официальный сайт Марии Арбатовой
Все это произошло со мной только по той причине, что я - женщина. И пока будут живы люди, не считающие это темой для обсуждения, это будет ежедневно происходить с другими женщинами, потому что быть женщиной в этом мире не почетно даже в тот момент, когда ты делаешь то единственное, на что не способен мужчина. «Меня зовут женщина»
Официальный сайт Марии Арбатовой
В Америке мне все время непонятно, как показывать людям свою ценность. Особенно бабам. Успеха у меня нет, а тонкая душа их не канает. Наши все там завоевывают через какой - то успех в их жизни. А в чем заключается моя ценность для Америки? В том, что родился в Советском Союзе и вырвался? Им на это положить. Да и меня никогда не интересовал весь спектр проблем американской жизни. Мне было по фигу все, кроме выживания и информации о России. Американцам легко, они не стараются быть большим, чем они есть на самом деле, в них нет наполеоновщины и раскольниковщины. Они простые и функциональные, как и их вещи. Я думал, я для них слишком витиеватый. Хрен! Сегодня мне и в России непонятно, как показывать свою ценность людям. Я не хочу делать вид, что эмиграция - это продолжение русскоязычного пространства, это край, это обрыв. Я хотел стать американцем. Я им не стал. Но я и русским не остался. «Визит нестарой дамы»
Официальный сайт Марии Арбатовой
Однажды в Германии они с подругой решились через фирму заказать мальчика. Пришел красавчик - молоденький араб. Начали болтать по-английски и кормить его, как две заботливые мамаши. Парень рассказал о своей студенческой жизни. Правительство его страны платит за обучение, но стипендия крохотная. Через час болтовни араб понял, что имеет дело с полными дурами, и объявил, что идет почасовая оплата. Лина с подружкой смутились и начали выяснять, кто первый пойдет в другую комнату. Лина, как всегда, пошла до победного. Он ей понравился, и не без взаимности. Даже не ожидала, что будет так легко и празднично. - Я пока сидела и считала, - раздосадовано сказала подруга, так и не решившаяся отовариться на рынке сексуальных услуг, когда парень ушел. - За эти деньги можно было купить два шикарных плаща. Я за эти деньги даже видела лисью шубу в секонд-хенде! - Я тебе верну твою половину денег, купи себе лисью шубу и с ней трахайся, - фыркнула Лина и, напевая, пошла в душ. Лину развлекала эта кутерьма границ секса за деньги или без них. Она не понимала, почему желающие переспать с ней за книжку в ее издательстве, пожилые известные писатели, считают себя национальным достоянием, а проституток на Тверской - позором общества. «Мобильные связи»
Официальный сайт Марии Арбатовой
другие книги


Реклама
Официальный сайт Марии Арбатовой

UncleWeb

ЕЩЁ РАЗ О ЛЕГАЛИЗАЦИИ ПРОСТИТУЦИИ

С древнейших времён древнейшая профессия была феноменом яростного общественного обсуждения, внутри которого на базе асексуальной морали формировались мифы-протесты. Начавшееся обустройство социального пространства России сделало тему легализации проституции актуальной, и оживило основные мифы, выросшие вокруг неё. Первый миф, это наивное представление о проституции, как прямом следствии экономического бедствия. Обществу хочется так считать. И, будучи его членами, занимающиеся проституцией отвечая на прямые вопросы о побудивших причинах рассказывают о куске хлеба, голодных детях и старых родителях. Однако, элементарные экономические расчёты подтверждают, что основной доход, даже при наличии реальных голодных детей и старых родителей, идёт на поддержание определённого дорогого образа жизни. Социальная психология, опирающаяся на информацию из глубинных интервью, проведённых на панели разных стран, утверждает, что в проституции деньги не занимают первого места среди мотиваций. Например, одна из героинь программы "Я сама" поведала, что дав в провинциальную газету объявление : " Требуются мужчины для исполнения высокооплачиваемой конфиденциальной романтической работы," - допустила до собеседования сорок мужчин. Большая часть явившихся оказалась успешными социально, среди было два солидных отечественных бизнесмена и один итальянский. Ведь склонность к занятию сексом за деньги распространяется на людей любого пола, возраста, цвета кожи и социального положения. В природе не существует изнасилования, и очень силён механизм избирательности половых партнёров. Изнасилование - это культурное приобретение человечества. Представительница флоры делает выбор самостоятельно, тогда как люди научились забивать друг у друга инстинкт сексуальной избирательности. Врачи приводят около сорока вирусных, эндокринных и психических заболеваний, нарушающих работу этого механизма. А психологи считают, что механизм сексуальной избирательности блокируется физическим или психическим насилием. И безразлично, совершенно насилие (понимаемое как секс без желания) над девушкой группой подростков или в первую брачную ночь; совершено насилие над юношей взрослым мужчиной, или сам юноша совершил его над собой, вступив в половой контакт с партнёршей без желания, а из страха, не оправдать ожидания. Механизм избирательности одинаково ломается и в первом, и во втором, и в третьем, и в четвёртом случае. Получив таким образом травматический невроз, человек на всю жизнь фиксируется на моменте травматизирующего несчастного случая. Его будут преследовать соответствующие сновидения, тревожность и чувство вины. Тревожность очень изнуряющая вещь, и, защищаясь от неё, человек строит соответствующий образ жизни. Он может работать сутками, пить транквилизаторы, развлекаться без меры, путешествовать без цели, глушить алкоголь, колоться наркотиками и погружаться в разврат. Человек выбирает то, что индивидуально ему подходит больше, потому, что воля бессильна против тревоги. Воля лежит в сознательном - тревога в бессознательном. Так или иначе, но человек, попавший в профессиональную проституцию, как правило, имеет не просто предрасположенность к этой деятельности, но часто только в ней полностью может реализоваться психологически. А каждый из нас имеет право реализовывать свой психосексуальный потенциал, не нарушая уголовного кодекса, и при этом рассчитывать на правовую защиту государства. Второй миф пугает эпидемиологической опасностью легализации проституции. Здесь логика вывернута наизнанку. Россия вышла на первое место в мире по скорости распространения спида, по прогнозам к 2000 году инфицирован будет каждый сотый. Из 10 инфицированных россиян 8 являются мужчинами до тридцати. Среди них, безусловно, высок процент наркоманов, но не стоит недооценивать процента инцифицированных в следствии получения платных сексуальных услуг представителями обоих полов. Во-первых, огромное количество наркоманок и наркоманов таким способом зарабатывает на дозу; во-вторых, юный контингент сексуальных жриц и жрецов не пользуется презервативами либо из-за низкой культуры, либо по тому, что этого не желает клиент. Напоминаю, основное отличие легализованной проституции от не легализованной состоит в том, что при легализованной, если клиент отказывается от презерватива, то представительница или представитель древнейшей профессии звонит в полицию. Так что, платя налоги, каждый нормальный человек рассчитывает, что за эти налоги государство обеспечит эпидемиологическую безопасность. В том числе и в сфере "риска", откуда вирус как круги по воде расходится по всему обществу. Консервируя проституцию в не легализованном виде государство превращает её в индустрию венерологии. Третий миф, о профессиональном изнашивании организма людей, занимающихся проституцией. Общество, боящееся секса в любых проявлениях и склонное контролировать адьюльтерное пространство своих граждан, под видом заботы хочет контролировать состояние здоровья работников сексуальной индустрии при том, что культ здоровья в нашей стране невероятно низок сам по себе. Однако, там, где проституция легализована и профсоюзы не позволяют устраивать из тела физиологический конвейер, по многим аспектам проститутки оказываются здоровей местной среднеарифметической нормы. А в областях гинекологии, онкологии, невропатологии и эндокринологии их показатели здоровья просто невероятно выше сексуально не обслуженных сверстниц. Четвёртый миф о социальной опасности проституции. Проституция считается зоной повышенного криминогенна, и будет таковой, пока, легализовавшись, не войдёт в сферу товаров и услуг. Служба знакомств, магазины "интим" и стриптиз клубы ещё недавно тоже считались в нашем обществе исчадием ада. Проституция точно такой же орган социальной гармонизации государства. Человек, не сумевший решить сексуальные проблемы иным способом, социально опасен. Как любят говорить проститутки : "Мы - прокладка между землёй и мужчинами. Если бы не мы, мужчины разнесли бы землю!" Это касается не только мужчин. Например, плохая работа западных публичных домов для женщин, где в основном трудятся бисексуалы, привела к широко распространившемуся сексуальному туризму дам среднего возраста и среднего класса в Турцию, Испанию, Италию, Португалию и на экзотические острова. В России проблема решается проще, по уверениям жительниц, соседствующих с военными городками и студенческими общежитиями, мужские сексуальные услуги стоят в диапазоне от бутылки водки до тарелки супа. Не обсуждаемая в обществе мужская проституция, имеет достаточные масштабы распространения. Сегодня, даже в областном центре, фирмы сексуальных услуг, широко публикующие свои телефоны, дают возможность заказать на ночь молодого человека или просто стриптизёра, желаемого типажа. Пока это в среднем в два раза дороже, чем девочка. Но рынок развивается. Пятый миф, это миф о борьбе с проституцией, как о гармонизации общества. Чем менее благополучен отдельный человек или целое государство в своей сексуальной жизни, тем более неприятна ему чужая благополучная. Человечество никогда не отменяло товарно-денежных отношений, так же как никогда не собиралось отказываться от радостей секса. Однако, в сочетании эти две ипостаси являются страшным общественным возбудителем. Дело в том, что в психике сексуально не обслуженного человека агрессивность легко превращается в кастрационную этику. Общество, построенное на постхристианских ценностях болезненно относится к человеческой сексуальности. И потому, поощряет кастрационную логику, в отличии от остальных форм проявления агрессии. Если вы, реализуя собственную агрессию, бьёте кого-то, вас сажают в тюрьму; если вы орёте на кого-то, с вами перестают общаться; а если вы с тем же пафосом боретесь с проституцией, вас назначают уважаемым гражданином. Так что, не легализуя проституцию, государство одновременно не даёт представителям древнейшей профессии решить психологические проблемы, их клиентуре - сексуальные, и ещё позволяет разгуливаться агрессии кастраторов. В результате под видом гармонизации общества происходит его глубочайшая невротизация. А как известно, чем меньше неврозов, тем стабильней жизнь в стране. Активные борцы с проституцией, люди с явными не решёнными сексуальными и психическими проблемами, именуемые психологами проституциофобы. Они непременно назначают себя гражданами первого сорта, а проституток, гражданами второго сорта. Но конституция нашей страны, слава богу, не предполагает разных прав и гражданских свобод для разных людей. Так что, занимающиеся проституцией должны иметь такие же возможности существования в стране, как и остальные граждане. Будучи в Германии, где проституция полулегализованна, я интересовалась опытом работы социальных институтов в этой области. Существуют центры, в которых человек, решивший ступить на этот путь, получает подробные консультации о поджидающих физиологических, психологических и венерологических опасностях. Вплоть до того, что ему демонстрируется вся палитра форм и объёмов половых органов, и способы наибольшего комфорта в каждом случае. Его посвящают в основные модели сексуальных извращений клиентов и способы психологической и юридической защиты от них. Для проституток самой низшей категории, наркоманок и наркоманов, стоящих вдоль шоссе, существуют приюты. Там они могут поспать четыре часа, поесть, получить медицинскую и психологическую помощь. Публичные же дома тщательно контролируются с точки зрения криминогена и эпидемиологии. Когда я слышу о нетрадиционности такого подхода, я вспоминаю, что традиционность понятие не правовое, и человечество всё время движется в сторону гуманизации, а не в обратную. Мораль, если она хочет быть моралью, а не инструментом решения чьих-то психических проблем, не нуждается в жандармах; и не должна прививать комплекса вины и ожидания наказания. Как писал один из классиков психоанализа Вильгельм Райх: "Мораль необходима человечеству в той мере, в которой инстинкты на деле угрожают совместной жизни членов общества." А цивилизованные публичные дома никогда не угрожали, а, напротив, только снимали сексуальное и психологическое напряжение в совместной жизни членов общества.





UncleWeb Design by @www
© Copyright 1999-2000 * по заказу
Перепечатка или любое другое воспроизведение материалов с этого сайта без ссылки и имени автора, является нарушением российского и международного законодательства.